Взгляды и нравы:

Основные положения материалистического учения о д

News image

Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как частьматериалистической философии. Вершиной античного материализма былатомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и...

Материалистическое и идеалистическое понимание ду

News image

Изучение душевной жизни подчиняется задачам богословия: показать, какдух человека понемногу возвышается до царства благодати. Вместе с темнакапливается некоторый конкретный материал об...

О трагическом чувстве жизни у людей

News image

В нас ежеминутно рождаются и умирают темные сознания, элементарные души, и эти их рождения и смерти конституируют нашу жизнь. Когда он...

Философия жизни

News image

Течение в философии кон. 19 — нач. 20 в., выдвигавшее в качестве исходного понятия «жизнь» как основополагающую основу ми...

Философия и эзотерика:

Династия Далай-лам

Третий Далай-лама, Сонам Гьяцо (1543–1588) был обнаружен среди монголов. Он был внуком Алтан-хана, одного из наиболее ...

Бог эволюции

Все важнейшие для людей силы природы и все ведущие эгрегоры человеческой цивилизации давно нашли свое символическое, к...

Авторизация





Этическая сторона и безопасность при работе с программами
Эзотеризм - Учение, концепция, практики эзотеризма

27. этическая сторона и безопасность при работе с программами

У многих участников проекта «Шепот Богов» при работе с программами возникает закономерный вопрос, связанный с безопасностью их воздействия на психику человека, а также, насколько подобный способ психокоррекции вообще является этичным? На наш взгляд вопрос этики напрямую не зависит от самого инструмента воздействия, а определяется в первую очередь помыслами и намерениями того, кто это воздействие осуществляет. Что движет этим человеком в желании помочь другим людям. Способ самоутвердится, невзирая на то, к каким последствиям может это привести или искреннее желание как-то облегчить жизнь себе и другим? Эгоцентризм или гуманизм? Есть ли уверенность в своих силах донести что-то новое до тех, кто готов это воспринять и как-то с этим работать? Если да, то можно смело браться за дело! Безусловно, нельзя учесть все непредвиденные факторы и обстоятельства, но можно ожидать, что положительный эффект от подобного приложения усилий все же существенно перевесит незначительные последствия отрицательного характера. Да и когда такое было, чтобы все, что делали, например, наши ученые, психологи, психиатры в разное время, проходило гладко без побочных эффектов. У науки, в частности, есть одна теневая сторона, в соответствии с которой очень часто новые методы и подходы внедряются на практике во имя великих открытий и здесь, как говорится, не обходится без жертв. А люди в этой цепочке, к сожалению, рассматриваются как материал для исследований и получения степеней и дипломов.

Поэтому, отвечая на вопрос об этичности, разумно будет ответить, что он должен, главным образом, рассматриваться в плоскости требований к самим создателям, к их способности передать нужный положительный импульс в процессе создания программ. Это в первую очередь вопрос к самим себе, насколько каждый из нас готов брать ответственность за свои идеи, решения и поступки. Если не быть уверенным в конечных результатах проделанной работы, наверное, тогда изначально не стоит браться за решение подобных нелегких задач, затрагивающих возможности психической трансформации личности.

В тоже время мы полностью согласны с тем, что необходимо относиться к такой работе как к важной миссии, уделять внимание любым мелочам, способным повлиять на конечный результат, что непременно будет учитываться в проекте при разработке различных продуктов.

Еще один вопрос связан с так называемой персонифицированной стороной некоторых обращений к Высшим сущностям в ритуалах, в частности в Христианских молитвах. Якобы обороты вроде раб твой свидетельствуют о том, что человеку внушаются качества слабости и безвольности. В качестве возражения стоит заметить, что в данных случаях речь вовсе не идет о фиксации неких качеств безвольности в Вашем подсознании. Таковы общие атрибуты настройки на эгрегор Христианства, которые дают необходимое для работы с ситуацией (проблемой) состояние, то есть в данном случае подобное выражение является всего лишь формой, условием подключения к каналу, но не более того. Существует огромное количество словесных фабул, которые нельзя воспринимать буквально применительно к себе, это один из инструментов, а не указание на конечный результат трансформации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Древний эзотеризм:

Восемь ступеней йоги

News image

Теоретическая и практическая йога включают в себя восемь ветвей (ступеней), классификацию которых в третьем веке нашей эры разработал вели...

Персы

News image

Завоевав Вавилон (Кир, 539), персы вначале тоже ничего не изменили в официальном культе Мардука. Им было не до того: их религия зороастриз...

Символы масонов

News image

Восемнадцатый век был не только эпохой великих событий, загадочных личностей и драматических сюжетов. По словам Микеле Морамарко, современ...

Таинства гнозиса

News image

В Евангелии от Филиппа имеется указание на основные таинства гнозиса: «Господь [создал] все в тайне: крещение, помазание, евхаристию, в...

Главная Концепция, практики Этическая сторона и безопасность при работе с программами