Взгляды и нравы:

Основные положения материалистического учения о д

News image

Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как частьматериалистической философии. Вершиной античного материализма былатомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и...

Материалистическое и идеалистическое понимание ду

News image

Изучение душевной жизни подчиняется задачам богословия: показать, какдух человека понемногу возвышается до царства благодати. Вместе с темнакапливается некоторый конкретный материал об...

Философия жизни

News image

Течение в философии кон. 19 — нач. 20 в., выдвигавшее в качестве исходного понятия «жизнь» как основополагающую основу ми...

О трагическом чувстве жизни у людей

News image

В нас ежеминутно рождаются и умирают темные сознания, элементарные души, и эти их рождения и смерти конституируют нашу жизнь. Когда он...

Философия и эзотерика:

Художник, философ, пророк…

135 лет тому назад, 9 октября 1874 года в столичном Санкт-Петербурге появился на свет человек, которому суждено было с...

Школа Гелуг

Третья школа тибетского буддизма - Гелуг «Традиция добродетели» или школа «желтых шапок», названная так из-за цвета го...

Авторизация





Вселенная является скоплением энергетических полей, похожих на нити света .
Эзотеризм - Труды Кастанеды

9.  вселенная является скоплением энергетических полей, похожих на нити света .

Одно дело сказать, что она состоит из энергетических полей, а другое дело - то, что эти поля представляют собой нити света. Это уже несколько странно. Поле мы привыкли воспринимать как нечто такое обширное, широкое, например поле притяжения Земли - это когда в каждой точке пространства имеется какая-то сила... А эти поля похожи на нити света. Это мы интерпретируем таким образом, что каждые две частицы связаны между собой неким полем (неким фантомным взаимодействием), которое пробивает некий канал и не бывает всюду плотного пространства этих нитей - каждая нить знает, куда она тянется. Поэтому поле, создаваемое любым объектом, не есть всюду плотное. Там, где нет материи, там нет поля. Но вот когда там что-то появляется, тогда это что-то связывается с этим источником своими нитями. Таким образом поля не всюду плотные, а в виде нитей, причем эти нити имеют начало и конец.

  Эти энергетические поля, называемые эманациями Орла излучаются из источника непостижимых размеров, метафорически называемого Орлом .

Непостижимых размеров - здесь имеется в виду, что он не имеет размеров, то есть он находится вне пространства. Говорится, что если какая-то частица или какой-то кокон излучает какое-то поле, то на самом деле это поле излучается не самим этим данным коконом, а излучается Орлом. Это важнейший момент, потому что обыденное сознание думает, что вот есть там электрон, он и излучает вокруг себя электрическое поле. А тут вдруг говорится, что эти поля излучаются из источника, метафорически называемого Орлом. Источник этого поля находится вне этих взаимодействующих вещей, и этот источник вынуждает их взаимодействовать.

Человеческие существа также состоят из несчетного количества таких же нитеподобных энергетических полей. Эти эманации Орла образуют замкнутые скопления,.. - обладающие определенной формой целостности.

Говорится ли здесь что-то новое? Ну, разве то, что они замкнуты и что ничего другого кроме этих эманаций в человеке нет. Тут не говорится, что они состоят из этих эманаций плюс еще мое самосознание, или плюс материальная оболочка. А говорится, что человек - это просто некий набор этих эманаций, которые так взаимосвязаны, что образуют некую целостность типа шара.

  Только небольшая группа энергетических полей внутри этого светящегося шара освещена точкой интенсивной яркости, расположенной на поверхности шара .

Значит, имеется масса эманаций, но в каждый конкретный момент только некоторые из них освещены, включены как бы в большей степени, а остальные как бы спят. Потом, если точку сборки переместить, то другие как бы просыпаются, а прежние спят. И сам переход от одних эманаций к другим, из одних состояний в другие осуществляется не мною (я состою из этих состояний), а осуществляется совершенно безличной, пустой, не имеющей в себе эманаций (т.е. никакого содержания) точкой сборки. Не я перехожу из одного состояния в другое, а точка сборки переходит. Это совсем иное понимание меня как личности. Точка сборки лишена внутреннего содержания, поэтому я ничего как бы и не беру с собой, переходя в другое состояние. Так как в другом состоянии действуют другие эманации, в первом приближении, то это не я делал одно, а теперь делаю другое, а это вообще разные эманации: сначала одни эманации делали одно, а потом другие эманации делали другое. Осознать в себе взаимодействия с реальностью именно как такой процесс - это существенный шаг вперед. Далее, во втором приближении, можно сказать, что так как это целостная структура, то, переходя из одного состояния в другое, эти состояния связаны каким-то образом, и что-то я как бы переношу и из других состояний. Эти два состояния связаны между собой центром координации, поэтому какая-то информация переносится. …

Восприятие имеет место, когда энергетические поля из этой небольшой группы, непосредственно окружающие точку яркого сияния, распространяют свой свет и освещают идентичные энергетические поля вне шара..

Интересно, да? Я воспринимаю самовар не потому что он что-то излучает, а потому что мои эманации, мои состояния распространяют свой свет на этот самовар, в результате чего я его воспринимаю. Об этом, кстати, Аристотель тоже немножко говорил. Он говорил, что зрение не есть пассивное восприятие лучей, а что еще до восприятия объекта идут какие-то лучи зрения от человека к объекту, после чего возникает восприятие объекта.

...Поскольку воспринимаются только те поля, которые озарены точкой яркого сияния, эта точка называется точкой, где собирается восприятие, или просто точкой сборки.

Это как бы формальное определение, введение в понятие точки сборки . Потому что точка сборки как бы собирает не кокон, она собирает восприятие. Она освещает, ну, даже нельзя говорить, что она освещает, а то место, где освещено, называется точкой сборки. Точки сборки как бы нет. Эти эманации излучают свой свет, входят в какой-то резонанс с многообразием эманаций окружающего нас мира и устанавливают определенный контакт, определенное взаимодействие. В результате чего эти объекты излучают какой-то ответный свет, который интерпретируется мной как то, что я воспринимаю данный объект. У меня, скажем, горит несколько эманаций, и я несколько разрозненных образов данного объекта получаю от разных эманаций и далее я их компаную в некий единый объект - собираю. Это не простая деятельность: я направляю внимание на какие-то эманации и тогда я уже воспринимаю. Просто смотреть - недостаточно. Иногда смотришь на часы, чтобы узнать сколько времени, но в это время не думаешь о том, что смотришь на часы, т.е. не задействовал нужные эманации или не включил какое-то внимание по отношению к этим часам. И тогда можно видеть какое-то время другое совершенно отчетливо... Это может быть не только с часами, а с чем угодно, но Мадонна следит за тем, чтобы этого не происходило. …

Точка сборки может быть сдвинута со своего положения на поверхности шара в другие места на поверхности или внутри шара .

Как бы очевидно, что вообще не я сдвигаю точку сборки, а Намерение, в конечном счете Орел. И при этом я могу как бы сдвинуть ее. В чем здесь парадокс? В том, что я включаю какие-то неиспользованные ранее эманации, а как же я могу их включить, если от меня это как бы не зависит? Я их могу включить через то, что я убираю какие-то циклы устойчивых колебаний, которые у меня есть, то есть я могу отследить при помощи эманаций под названием самосознание колебания в каких-то других состояниях и увидеть, что они зациклены и тем самым снять эту круговую зацикленность. Этим самым эти колебания перестают идти по кругу и она куда-то в другое место текут. Тем самым, я оказываюсь способным первоначально изменять положение точки сборки, именно не за счет каких-то целенаправленных усилий, а за счет фиксации вот этих порочных кругов устойчивых колебаний. Если я этот круг уберу, то моя личная форма изменится и Орел ко мне будет относиться по-другому, потому что я буду другой.

Поскольку смещение точки сборки может озарить все энергетические поля, с которыми она приходит в контакт, она немедленно высвечивает новые энергетические поля, делая их воспринимаемыми. Это восприятие известно как видение.

Видите, здесь прямо сказано, что это движение связано с инициацией состояний разума, а не с чем-то другим.

Вот еще такое дополнение: она находится на поверхности шара. Когда точка сборки находится на поверхности шара, то у нее таковы колебания, что одни состояния входят в положительный резонанс с ней, а другие в отрицательный, грубо говоря, находятся в противофазе. Поэтому, где бы ни находилась точка на поверхности шара, всегда она гасит, угнетает какие-то из состояний. И вообще говоря при этом предполагается, что если сместить точку сборки по поверхности шара, я войду в другое резонансное взаимодействие с волнами, у меня возникнет другая конфигурация стоячих волн , при этом, какие-то будут опять угнетены, но если я буду сдвигать точку сборки вглубь шара, то гипотетически существует некая центральная точка этого шара, которая имеет такую частоту, которая не угнетает никакие состояния человеческого сознания. И достижение этой точки позволяет как бы всем эманациям светиться. Это единственная точка, которая позволяет всем эманациям светиться, скажем еще неким определенным правильным образом. …

  Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иного мира - такого объективного и реального, как тот, который мы воспринимаем обычно. Маги отправляются в этот другой мир, чтобы получить силу, энергию, решение общих и частных проблем или для встречи лицом к лицу с невообразимым.

Что это за один другой мир ? Мы, вообще, понимаем, что много всяких миров, и если говорится о каком-то одном мире, то это, видимо, мир не из тех, обычных Вселенных, а что-то иное. Это область Нагуаля. И эта область Нагуаля также объективно существует, то есть не менее объективна, чем эти вещи, хотя и в ином смысле. Это и есть тот другой мир , в который отправляются маги, преследуя данные цели: либо получить силу и энергию (это нужно в одно место этого мира отправляться, скажем, через полосу Мадонны), либо решение общих и частных проблем (это - используя полосу Земли), или для встречи лицом к лицу с невообразимым (это как бы через любой канал, но в другую Вселенную, ну и куда-нибудь дальше).

  Намерение - это проникающая сила, которая дает нам возможность восприятия. Мы осознаем не благодаря восприятию, скорее мы осознаем в результате давления и вмешательства Намерения.

Здесь следует немножко изменить перевод. Здесь сказано: ...скорее мы воспринимаем в результате давления и вмешательства Намерения. В данном переводе непонятно, где здесь противоречие в этой цепочке из трех моментов. А вот если сказать, что мы осознаем в результате давления и вмешательства Намерения, то тогда становится понятным, что восприятие вообще не приносит осознания. То есть, что бы я ни видел, ни слышал - это абсолютно никак на осознание не влияет. Воспринимай, не воспринимай - осознания не прибавится. Читай умные книжки (это тоже форма восприятия) - от этого осознания тоже не прибавится. А прибавляется оно за счет чего-то другого, и это - Намерение. И Намерением можно управлять, освобождая энергию, сберегая энергию за счет снятия каких-то внутренних циклов. Вот путь к осознанию.

  Целью магов является достижение полного осознания для того, чтобы овладеть всеми возможностями, доступными человеку. Это состояние осознания предполагает даже совершенно иной способ ухода из жизни .

Ну, это может быть легко сказано: иной способ ухода из жизни , ну да, способ иной. Когда человек умирает, поступает накат, который зажигает центральную точку кокона, причем этот накат перепрограммирующий. Знаете, берут, например, микросхему - там можно выжечь другую программу - подать сигнал выше определенного порога, и там получится какая-то другая запись. Примерно таким образом накат подает сигнал, который не полностью уничтожает эту микросхему в лице кокона, но тем не менее он выше уровня, так сказать, прежних схем. То есть в момент смерти кокон зажигается вот этим внутренним огнем, и выживает после этого только та информация, которая соответствует этой системе. Если у меня информации много, и она таким образом ориентирована, что, конечно жить с ней интересно и многообразно, но при этом сигнале она сотрется, то тогда я полностью теряю всю эту информацию или она остается таким образом, что в ней нет внутреннего движения, а есть только отдельные кирпичики. Я распадаюсь. ... Так что, если при жизни удается соответствующим образом сориентировать всю эту информацию относительно центра кокона, то тогда этот сигнал смерти ничего не изменит. Тогда то, что он унесет с собой, и будет тем, чем я был до того, как этот сигнал пришел. Или, другими словами, я унесусь с этим сигналом, сохраняя свое осознание. Все очень просто.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Древний эзотеризм:

Код Священного писания

News image

Традиция кодировки священных писаний в суфизме сохранена у большинства суфийских учителей. И мы еще раз обращаем внимание читателя на то, ...

Посвящение в гнозис

News image

Существует распространенное мнение, что учение Иисуса предназначалось для каждого человека. Это не совсем правильное мнение. На самом деле...

Основные отличия каббалы от религии

News image

Религия считает, что Творец меняет свое отношение к человеку в зависимости от действий человека, а наука каббала считает, что высшая сила ...

Что такое гнозис?

News image

Основные признаки гнозиса. Гнозис – эзотерическая традиция, основоположником которой являлся Иисус Христос. Согласно традиции эзотериче...

Главная Труды Кастанеды Вселенная является скоплением энергетических полей, похожих на нити света .