Взгляды и нравы:

Основные положения материалистического учения о д

News image

Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как частьматериалистической философии. Вершиной античного материализма былатомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и...

Материалистическое и идеалистическое понимание ду

News image

Изучение душевной жизни подчиняется задачам богословия: показать, какдух человека понемногу возвышается до царства благодати. Вместе с темнакапливается некоторый конкретный материал об...

Философия жизни

News image

Течение в философии кон. 19 — нач. 20 в., выдвигавшее в качестве исходного понятия «жизнь» как основополагающую основу ми...

О трагическом чувстве жизни у людей

News image

В нас ежеминутно рождаются и умирают темные сознания, элементарные души, и эти их рождения и смерти конституируют нашу жизнь. Когда он...

Философия и эзотерика:

Художник, философ, пророк…

135 лет тому назад, 9 октября 1874 года в столичном Санкт-Петербурге появился на свет человек, которому суждено было с...

Бог эволюции

Все важнейшие для людей силы природы и все ведущие эгрегоры человеческой цивилизации давно нашли свое символическое, к...

Авторизация





Наш мир
Эзотеризм - Труды Кастанеды

31. наш мир

Дон Хуан говорил,что при изучении человека,как светящейся сферы,эти маги древних времен открыли шестьсот точек на светящейся сфере,которые,если зафиксировать в них точку сборки,дают доступ к абсолютно новому миру. Его ответом на мой неизбежный вопрос,- А где находятся эти миры? - было - В позиции точки сборки. Ничто не может быть более правдивым,чем подобное утверждение,но тем не менее,для нас оно не имеет смысла.

Тем не менее,если объяснять это в свете способности магов видеть энергию так как она течет во вселенной,то это имеет для них смысл. Их позиция состоит в том,что точка сборки,находясь в обычном положении,получает поток полей энергии изо всей вселенной в виде светящихся энергетических волокон. Эти волокна,число которых достигает миллиардов,проходят сквозь точку сборки,создавая в результате этого тот мир,который нам известен. Если точка сборки смещается в другое положение,то сквозь нее начинает проходить другой набор светящихся волокон. Маги чуствуют,что этот новый набор энергий не может давать вид того же самого мира;что этот мир определенно должен отличаться от мира повседневной жизни. Так как точка сборки является не единственным местом,где собирается восприятие,но является центром,в котором происходит интерпретация данных органов чувств,то маги чуствуют,что она будет интерпретировать новый поток энергетических полей почти тем же способом,которым она интерпретирует мир повседневной жизни. Результатом этой новой интерпретации является восприятие мира,который до странности похож на наш,но в то же время существенно от него отличается. Дон Хуан говорил,что только интерпретация точки сборки влияет на это ощущение сходства и что на энергетическом уровне эти миры отличаются от нашего,насколько это вообще возможно.

Для того,чтобы выразить это удивительное свойство точки сборки и возможности восприятия,которые дает сновидение,необходим новый синтаксис;или возможно что даже синтаксис нашего языка может объяснить его,если этот опыт сможет пережить любой из нас,а не только посвященные шаманы.

Другой вещью,которая меня безмерно заинтересовала,но также и до бесконечности сбивала с толку,было заявление дона Хуана,что на самом деле не существует процедуры,о которой можно было бы сказать,что посредством ее можно научить кого-либо сновидеть;что сновидение больше чем все остальное является скудной попыткой со стороны практикующих привести себя в контакт с неописуемой вечной силой, которую маги называют намерением. Как только устанавливается эта связь,то тут же таинственным образом появляется и сновидение. Дон Хуан утверждал,что эта связь может быть установлена путем следования любому образу действий,который включает в себя дисциплину.

Тем не менее,для того,чтобы выполнить задачу сновидения для дона Хуана имело огромную важность следование пути воина,или иначе говоря философскому истолкованию,которое служило опорой для действий магов,где бы они не происходили,в этом мире или в любом другом мире рядом с этим. Следование пути воина приводит к однородности результатов при отсутствии каких либо точных шаблонов. Средством,при помощи которого маги древних времен способствовали смещению точки сборки были магические пассы,которые предназначались для того,чтобы придать им стабильность,необходимую для того,чтобы вызывать внимание сновидения,без которого по представлениям шаманов древней Мексики не существует возможности сновидеть. Без помощи внимания сновидения,практикующие могут стремиться достичь только осознанных снов о фантасмагорических мирах или в лучшем смысле даже наблюдать миры,которые порождают энергию,но которые не имеют какого либо смысла при отсутствии всеобъемлющего логического обоснования,которое может их правильно категоризовать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Древний эзотеризм:

Энергия мира

News image

Одним из основополагающих моментов Эзотерики является то, что вся Вселенная живет по одним общим законам и все во Вселенной взаимосвязано....

Митраизм

News image

Митра — очень древнее арийское божество годичного цикла. Слово Mithra в Авесте озн. согласие . На средне-персидском яз

Экзотические культуры (Бамбара, Бенин, Суринам, шамани

News image

На периферии технических цивилизаций до сих пор существуют сообщества или даже целые культуры (и их не так уж мало), в силу разных причин ...

Предмет изучения каббалы

News image

Что дает человеку Каббала? Согласно Каббале есть четыре вида знания, которые может и должен постичь человек. Эти четыре вида знания и сост...