Взгляды и нравы:

Основные положения материалистического учения о д

News image

Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как частьматериалистической философии. Вершиной античного материализма былатомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и...

Материалистическое и идеалистическое понимание ду

News image

Изучение душевной жизни подчиняется задачам богословия: показать, какдух человека понемногу возвышается до царства благодати. Вместе с темнакапливается некоторый конкретный материал об...

Философия жизни

News image

Течение в философии кон. 19 — нач. 20 в., выдвигавшее в качестве исходного понятия «жизнь» как основополагающую основу ми...

О трагическом чувстве жизни у людей

News image

В нас ежеминутно рождаются и умирают темные сознания, элементарные души, и эти их рождения и смерти конституируют нашу жизнь. Когда он...

Философия и эзотерика:

Аспект проблемы

Первый философский аспект проблемы в теософских источниках решается на идейной основе буддийской концепции сканд (груп...

Бог эволюции

Все важнейшие для людей силы природы и все ведущие эгрегоры человеческой цивилизации давно нашли свое символическое, к...

Авторизация





Ароматизаторы для магазинов на сайте vivascent.com.ua
Эзотеризм - Новости
15.03.2016 17:15

Обычно в торговых центрах применяют специализированные ароматизаторы, предназначенные для магазинов. Ими довольно легко пользоваться, обладают разнообразной формой также и конструкцией, методом использования, благодаря чему есть возможность выбрать тот вариант, который отлично подходит для вас.

Помимо этого нужно выделить тот факт, что ароматизаторы для магазинов совершенно безопасные и легко могут нейтрализовать неприятные запахи. Они очень быстро смогут наполнить большое помещение любым приятным запахом, помогут создать уютную обстановку и привлечь больше клиентов. Вместе с этим успешно увеличится количество продаж, и улучшится качество обслуживания. Выбрать аромат можно в компании ViVaScent, уточнив детали по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.

Выбираем ароматизаторы для магазинов

Каждый вид ароматизатора будет оказывать влияние на людей по-разному. Запахи для привлечения покупателей успешно поднимают настроение, помогают взбодриться, придают уверенности. Вот другие модели способны успокаивать нас и вызывать безразличие.

Выбрать подходящий ароматизатор очень легко. Просто решите, с чем конкретно у покупателей должен ассоциироваться ваш магазин? Ведь окажется странным, если в магазине продается дорогая мужская обувь, но при этом там пахнет свежими булочками. Но при этом подобный вариант замечательно подойдет для магазина, который торгует свежей выпечкой. Выбрать подходящий аромат можно на сайте vivascent.com.ua.

Самые подходящие запахи для супермаркетов: выпечка, кофе, манго, ваниль, лимон, шоколад, арбуз – подобные запахи станут успешно поднимать настроение, люди избавляются от умственной усталости и снимают беспокойстве.

Магазины продуктов должны пахнуть: хлебом, капучино, апельсином, шоколадом и лимоном – запах хлеба на подсознательном уровне помогает создавать успешную доверительную атмосферу, и будет напоминать об уюте. Только все вместе они дадут возможность умственно расслабиться, передадут чувство непосредственности.

 


Читайте:


Древний эзотеризм:

Ранние эпохи

News image

Еще одной иллюстрацией действенности прецессионной хронологии может служить старинная традиция присвоения архетипам планет определенных ме...

Древний Египет

News image

История Древнего Египта, как уже говорилось, довольно хорошо укладывается в рамки эры Тельца. К середине IV тысячелетия до нашей эры образ...

ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА

News image

В каббале имеется три основных раздела, и в каждом из них говорится о постижении Общего Закона мироздания. Есть раздел, изучающий нисхожде...

Код Священного писания

News image

Традиция кодировки священных писаний в суфизме сохранена у большинства суфийских учителей. И мы еще раз обращаем внимание читателя на то, ...