Взгляды и нравы:

Основные положения материалистического учения о д

News image

Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как частьматериалистической философии. Вершиной античного материализма былатомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и...

Материалистическое и идеалистическое понимание ду

News image

Изучение душевной жизни подчиняется задачам богословия: показать, какдух человека понемногу возвышается до царства благодати. Вместе с темнакапливается некоторый конкретный материал об...

О трагическом чувстве жизни у людей

News image

В нас ежеминутно рождаются и умирают темные сознания, элементарные души, и эти их рождения и смерти конституируют нашу жизнь. Когда он...

Философия жизни

News image

Течение в философии кон. 19 — нач. 20 в., выдвигавшее в качестве исходного понятия «жизнь» как основополагающую основу ми...

Философия и эзотерика:

Художник, философ, пророк…

135 лет тому назад, 9 октября 1874 года в столичном Санкт-Петербурге появился на свет человек, которому суждено было с...

Пространство и время

Наиболее древние письменные источники свидетельствуют о том, что астрономы Вавилона разделили год на 365 с четвертью д...

Авторизация





Ароматизаторы для магазинов на сайте vivascent.com.ua
Эзотеризм - Новости
15.03.2016 17:15

Обычно в торговых центрах применяют специализированные ароматизаторы, предназначенные для магазинов. Ими довольно легко пользоваться, обладают разнообразной формой также и конструкцией, методом использования, благодаря чему есть возможность выбрать тот вариант, который отлично подходит для вас.

Помимо этого нужно выделить тот факт, что ароматизаторы для магазинов совершенно безопасные и легко могут нейтрализовать неприятные запахи. Они очень быстро смогут наполнить большое помещение любым приятным запахом, помогут создать уютную обстановку и привлечь больше клиентов. Вместе с этим успешно увеличится количество продаж, и улучшится качество обслуживания. Выбрать аромат можно в компании ViVaScent, уточнив детали по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.

Выбираем ароматизаторы для магазинов

Каждый вид ароматизатора будет оказывать влияние на людей по-разному. Запахи для привлечения покупателей успешно поднимают настроение, помогают взбодриться, придают уверенности. Вот другие модели способны успокаивать нас и вызывать безразличие.

Выбрать подходящий ароматизатор очень легко. Просто решите, с чем конкретно у покупателей должен ассоциироваться ваш магазин? Ведь окажется странным, если в магазине продается дорогая мужская обувь, но при этом там пахнет свежими булочками. Но при этом подобный вариант замечательно подойдет для магазина, который торгует свежей выпечкой. Выбрать подходящий аромат можно на сайте vivascent.com.ua.

Самые подходящие запахи для супермаркетов: выпечка, кофе, манго, ваниль, лимон, шоколад, арбуз – подобные запахи станут успешно поднимать настроение, люди избавляются от умственной усталости и снимают беспокойстве.

Магазины продуктов должны пахнуть: хлебом, капучино, апельсином, шоколадом и лимоном – запах хлеба на подсознательном уровне помогает создавать успешную доверительную атмосферу, и будет напоминать об уюте. Только все вместе они дадут возможность умственно расслабиться, передадут чувство непосредственности.

 


Читайте:


Древний эзотеризм:

Эзотерика

News image

Термин Эзотерика возник в эпоху эллинизма (4—3 в. до н.э.)

Истинный и ложный гнозис

News image

Далее необходимо различать такие понятия как истинный и ложный гнозис. Главным критерием, помогающим отличить первый от второго, является ...

Что такое гнозис?

News image

Основные признаки гнозиса. Гнозис – эзотерическая традиция, основоположником которой являлся Иисус Христос. Согласно традиции эзотериче...

Шумер и Вавилон

News image

Двуречье — благодатный край, не без оснований считающийся родиной цивилизаций , по крайней мере тех, которые принято называть авраамитиче...